четверг, 16 февраля 2012 г.

   11-й день. Вчера был 10-й. Вчера был в Публичной библиотеке... честно скажу: тошнотворно стало)))... Но это всё можно опустить. Меня привлёк отдел эстампов. В нём я нашёл некий калининградский альбом 1993-го года, авторство - А.Орлов. "Город на Преголе: зарисовки из прошлого". Чёрно-белые исторический зарисовки. Но моё внимание привлекло совершенно иное - небольшое стихотворение перед началом просмотра иллюстраций. С Вашего разрешения я его опубликую здесь:


"Памяти утраченной Родины Кёнигсберг".


Побывать на Родине есть средство:
я могу мечтать, как я хочу!..
Мы идём вдвоём тропинкой детства
по светящемуся по лугу.


Милая Земландия с глазами
полузаколдованных озёр...
Мы нашли, что ищем. Перед нами
Кёнигсберг свои крыла простёр.


Родина...Очнуться перед ликом.
Окаймлённый светом сон полей
Мы молчим в молчании великом
отчизны покинутой своей.

Альбрехт Гез/Перевод С.Симкина 


   Здесь написано про Кёнигсберг... ну что ж! Когда ты находишься совершенно в другой среде, то всякого рода информация о Восточной Пруссии тебе мила...
   Живя в Провинции, тебе никто не ставит планку, ты таков - каков ты есть на самом деле. В большом же городе довольно легко потерять себя, а быть собой - иногда кажется, что это значит преодолевать себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий